Супермаркет уникального контента - TextSale.ru

Форум поддержки копирайтеров и вебмастеров на TextSale.ru

Вернуться   Форум копирайтеров > Главная категория > Вопросы по работе системы

Ответ

Опции темы
Старый 04.11.2007, 19:00   #1
Linda
Новичок

По умолчанию Не разобраться с оплатой

Здравствуйте, я -новичок.
Разместила статью и указала цену 2,500. Количество знаков 2020.
Статья была выставлена на продажу за 2,2. Как я понимаю, минус 10%.
Если статью купят, сколько я за нее должна получить? Спасибо.
Linda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 19:02   #2
Demar
Заблокирован

Вы получите 2.25,а купят её за 2.75
Demar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 19:03   #3
moro
Местный

[QUOTE=Linda]Здравствуйте, я -новичок.
Разместила статью и указала цену 2,500. Количество знаков 2020.
Статья была выставлена на продажу за 2,2. Как я понимаю, минус 10%.
Если статью купят, сколько я за нее должна получить? Спасибо.[/QUOTE]
Если ее все же купят, то, как минимум - удовольствие, кое в деньгах не измеримо.
moro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 03:26   #4
DiOlee
Новичок

Помогите разобраться, я так и не могу понять! У меня подобная проблема. Выставляю цену за статью 2,9, система ставит стабильно 2,2. Предыдущую статью оценивала 2,35... система все равно поставила 2,2! После продажи статьи на баланс упало 1,8. Просмотрела весь форум, ответа на свой вопрос так и не нашла. Но поняла, что у всех обычно цену на статью увеличивает на 10 %. Не пойму почему у меня все время занижает. Пару статей я уже продала с заниженой ценой, думала разберусь сама, но все таки нужна помощь профи.