Супермаркет уникального контента - TextSale.ru

Форум поддержки копирайтеров и вебмастеров на TextSale.ru


Вернуться   Форум копирайтеров > Главная категория > Копирайтинг: советы, мнения, обмен опытом

Копирайтинг: советы, мнения, обмен опытом Все вопросы копирайтинга

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2009, 22:30   #2181
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

[QUOTE=Леданика]Вам не нравится наив? Очень зря. Иногда очень помогает - и в жизни, и творчестве.
Вы искажаете цитату из статьи. Я говорила о том, что НЕ могу качественно делать больше чем 20.000 знаков в сутки. И НЕ говорила о том, что я каждые сутки делала такой объем. Иногда заказы появлялись одновременно, и приходилось от одного из них отказываться.
[/QUOTE]
Я как раз ее не исказила, привела в цитате Хорошо, НЕ более чем 20К в день. Это безумно много. Даже если вы реально делаете вдвое меньше. Хотя бы набрать такое количество знаков - уже чокнуться можно.

[QUOTE]$300 за второй месяц на форуме заказов (кстати, уже $500) - это плохо? Что ж, очень рада за вас и за ваши астрономические заработки на бирже.[/QUOTE]
Я не сказала, что это плохо. Это скромный результат, особо хвастать тут нечем, а уж раздавать советы новичкам на его основе - тем более. Потому и наивно выглядит.
То же самое, если бы я вздумала разразиться статьей о блоговодстве ))) Типа, люди, я всего лишь месяц как запустила блог, но у меня уже 10 (!) подписчиков!

Это, может, и результат (у некоторых и за полгода 10 не набирается), но уж точно не выдающийся, а более чем скромный. Называя свою статью "история одного УСПЕХА", вы тем самым заявляете, что считаете свои достижения как минимум роскошными

И да, я просто немного лучше знакома с историей биржи и ее копирайтеров, чем вы. Поэтому и знаю, какой результат можно назвать реально успешным.
Что касается меня, то я никогда не зарабатывала в месяц на бирже $300, если вам уж так хочется это выяснить -)
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:31   #2182
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

[QUOTE=Леданика]Да что вы говорите? На бирже любой новичок за первые два месяца работы на форуме заказов попадает в ТОП? Это такой негласный закон, да? Жаль, что я о нем раньше не знала.[/QUOTE]
Любой сообразительный и грамотный новичок, ИСТИННО ТАК. Если вы об этом не знали, сочувствую.
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:34   #2183
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

[QUOTE=Раккоса]это было чуть больше года назад. В ТОПе были люди с количеством баллов в разы больше наших, а кол-во зарегистрировавшихся было что-то около 30 000.[/QUOTE]
Ага, тогда в топе сидел Михан с 2000+, а копирайтеров было тыщ 50 точно.
Кстати, Весна попала в ТОП сразу с 4 звездами (!) и рейтингом чуть выше 70. Да и вообще, конкурентов хватало. Тогда тут и Хавроша еще работала, и Ключница, и Катюшка_3.

Кол-во баллов вообще на место в ТОПе никак не влияет. Я уселась на третью позицию с 3 звездами и рейтингом ~30.
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:37   #2184
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

Дяяя, я как всегда, приперлась махать кулаками опосля драки )))
Простите за тормоза.
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:40   #2185
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

ДА, и кстати, раньше топ был не такой резиновый. На 20 или 30 мест всего (не помню уже), а не на полтинник, как щас, что дает вдвое больше шансов туда попасть. И с одной звездой там появиться шансов почти не было - последними шли двузвездатые.
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:41   #2186
adamusik
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2,049
По умолчанию

[QUOTE=bize]Это ты про адамусика? [/QUOTE]
Йех, Олечка, лбовь моя, совесть моя, лучша строна моей души...
Только хотела спросить Галину, не обо мне ли она плакает. Дык не успела. Эх, что значит не везет и как с этим бороться?!
adamusik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:03   #2187
Леданика
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

[QUOTE=eithery]
И да, я просто немного лучше знакома с историей биржи и ее копирайтеров, чем вы. Поэтому и знаю, какой результат можно назвать реально успешным. [/QUOTE]

Вот и знайте себе на здоровье. Желаю, чтобы ваши таинственные знания принесли вам не только ощущение собственного превосходства над нами, "салагами", но и реальный доход.
Леданика вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:29   #2188
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

[QUOTE=Леданика]Вот и знайте себе на здоровье. Желаю, чтобы ваши таинственные знания принесли вам не только ощущение собственного превосходства над нами, "салагами", но и реальный доход.[/QUOTE]
Спасибо
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:34   #2189
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

Не забудьте обучающий курс для новичков выпустить А то ведь, судя по тому, что вы называете новичками других, себя вы уже таковой не считаете. Как к вам обращаться на будущее, маэстро? ) Представляю очередную "историю успеха" - "за полгода на ТС я наконец-то добралась до второй звязды! Для этого мне, правда, пришлось катать по 15 тыщ в день, но ведь этого того стоило, да? Не забудьте выспросить у меня секрет успеха, как быстро, а главное, ненапряжно, добиться копирайтингом 500$ в месяц" )))

[COLOR="Silver"]Что-то вы мне по пафосному преподнесению незначительных достижений и открытию прописных истин с апломбом напоминаете один канувший в Лету персонаж ) [/COLOR]
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:36   #2190
eithery
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,139
По умолчанию

Хотя у нас один гуру с ТС уже есть ) с обучающим пособием. Но тот хотя бы по штуке в месяц с биржи снимал, как говорит. Да и в трех звездах ходил, па бахатому )))
eithery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Выкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot