PDA

Просмотр полной версии : текстовые редакторы

maroussia
20.03.2008, 14:45
Какие текстовые редакторы умеют считать количество символов?
Или это умеет делать тот же Ворд, а я чайник и ничего не понимаю в его на*******х? :confused:

Ключница
20.03.2008, 17:05
Вот у вас открыт документ. Находим вкладку файл, кликаем "свойства", нажимаем "статистика" и видим количество знаков - хотите с пробелами, хотите без ))

cvetic
20.03.2008, 18:14
А в офисе 2007 еще проще - количество слов отображается на нижней границе, а щелкнув по ней видим и все остальные данные.

WhiteBaron
20.03.2008, 19:21
А у меня меню Сервис -> Статистика. Проще, чем у Ключницы, но сложнее, чем у cvetic... :)

Ключница
20.03.2008, 19:26
А у меня меню Сервис -> Статистика. Проще, чем у Ключницы, но сложнее, чем у cvetic... :)

У меня офис старый, но меня это нисколько не напрягает ;)

D_hunter_
20.03.2008, 21:20
ПИшу в БЛОКНОТЕ(от веб-программирования осталась привычка)). Потом проверяю в ворде. После всталяю в кип, там смотрю размер))))

WhiteBaron
20.03.2008, 21:47
ПИшу в БЛОКНОТЕ(от веб-программирования осталась привычка)).
Я тоже, как правило, пишу в Блокноте (в Ворде лишь проверяю на ошибки и узнаю кол-во знаков). Наверное, потому что я тоже программист. :) И вообще мне нравятся программы с лаконичным интерфейсом.

Хавроша
20.03.2008, 21:53
У меня ворд англоязычный)))). Колчество знаков смотрю в нем, а ошибки проверяю в мэйл-агенте.

Liny
20.03.2008, 23:18
Я не программист, но пишу в блокноте. В нем проще менять размер окна, что очень удобно, если делаешь перевод или рерайт, да и на моем тормознутом компьютере блокнот работает быстрее в разы.

WhiteBaron
21.03.2008, 00:31
Правда, в Блокноте один косяк меня очень раздражает.

Поставьте Перенос по словам. Наберите в Блокноте текст, сохраните, а потом разверните Блокнот во весь экран. После этого со строками что-то не так происходит...:( Или это только у меня?

verytruth
21.03.2008, 02:54