PDA

Просмотр полной версии : О наших детках!

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Снегурочка
04.01.2008, 00:59
Знаю, что они - наши дорогие и самые любимые, есть почти у всех форумчан - а раздела нет! Стало обидно - тут тема зашла, а написать негде!:(

romashka
04.01.2008, 01:00
Знаю, что они - наши дорогие и самые любимые, есть почти у всех форумчан - а раздела нет! Стало обидно - тут тема зашла, а написать негде!:(

Молодец, Снегурочка! :)

MihaN
04.01.2008, 01:02
А у меня нету деток еще :(
Мне еще 19 лет :(
Малой я еще ,учусь :(

Message created by MihBar[425]

Снегурочка
04.01.2008, 01:02
Вот - будем делиться, советоваться - иногда так нужно это! Ведь что для человека дороже ребёнка??

Снегурочка
04.01.2008, 01:03

И тебе посоветуем!:D

romashka
04.01.2008, 01:03
Ведь что для человека дороже ребёнка??

Два ребенка :)

MihaN
04.01.2008, 01:04
И тебе посоветуем!:D

Что посоветуете ? :)

romashka
04.01.2008, 01:04

Если не секрет на кого?

MihaN
04.01.2008, 01:06
Я инженер-программист.
Вообще я увлекаюсь моддингом и веб дизайном ....

Message created by MihBar[427]

Admin
04.01.2008, 01:09
У нас пока одна дочка, вторая будет в апреле:)))

Chehova
04.01.2008, 01:09
Что посоветуете ? :)

Я бы посоветовала лет так до 30-35 детей не заводить...
Хотя мой муж стал папой, когда ему еще 24 не исполнилось, и сын наш сейчас доволен, что у него самые молодые мама с папой среди остальных родителей его одноклассников.

Chehova
04.01.2008, 01:10
О, так вы в ожидании. Здорово!

MihaN
04.01.2008, 01:10

Поздравляю ! :)
А я хочу в будующем дочку и сына :)
Впрочем кто бы ни был. Буду сильно-сильно любить :)

Снегурочка
04.01.2008, 01:12
Поздравляю!!! Нашей дочке 4, но мы думаем о второй!:) Хочется именно девочку!:)

Admin
04.01.2008, 01:13
Нашей в феврале будет 5

romashka
04.01.2008, 01:14

Поздравляю!

П.С. Так вот почему такие новшества на ТС :rolleyes:

Снегурочка
04.01.2008, 01:15
Нашей Ксюшке было 4 в августе - 19, родилась на яблочный спас, а яблоки не любит!

romashka